Блокировка установки соединений с информационной базой

Достаточно часто возникает необходимость монопольного нахождения в информационной базе, например, для того, чтобы:
— удалить помеченные объекты;
— сделать проведение по партиям или восстановление последовательности документов;
— произвести архивирование встроенными средствами 1С;
— произвести обновление конфигурации или внедрение изменений и т.п.
Для этого разработчиками стандартных конфигураций предусмотрена специальная обработка, обычно находящаяся в меню «Сервис» — «Блокировка установки соединений с информационной базой».

 
С помощью обработки можно запретить установку соединения пользователей с информационной базой и завершить работу всех активных пользователей (включая пользователя, инициировавшего блокировку).
Эта возможность полезна, например, когда для выполнения административных действий требуется, чтобы текущие пользователи завершили свои сеансы работы, и в то же время новые пользователи не могли подключиться к информационной базе.
Обработка позволяет установить/снять блокировку соединений с информационной базой в режиме «1С:Предприятия» на указанный период времени. 
При наступлении времени начала блокировки будет завершена работа пользователей, подключенных к информационной базе, и выполнена попытка запуска нового сеанса.
Последним будет завершена работа текущего пользователя, инициировавшего данный процесс (т.е. вас).

В каталоге информационной базы появляется сигнальный файл: «1Cv8.cdn».
Для работы в базе необходимо зайти в нее, вызвав «Стартовое окно выбора конфигураций» (окно, в котором мы выбираем базу для работы) с использованием определенного параметра.
1-й способ: Создадим копию ярлыка «1С:Предприятие 8» и в строке с названием рабочей папки добавим определенные параметры: «C:\Program Files\1cv81\bin\1cv8.exe»/UC 123,

где /UC – это параметр для вхождения в базу, невзирая на установленную блокировку
 123 – в данном случае пароль на установленную блокировку (использование пароля для установки блокирования базы НЕОБЯЗАТЕЛЬНО).
2-й способ: «Пуск» — «Выполнить», указав в качестве действия блокировки «Снять блокировку соединений». Нажать кнопку «Выполнить».
3-й способ: удалить из каталога базы «сигнальный» блокирующий файл «1Cv8.cdn».
В клиент-серверном варианте
Для выполнения действий установки и снятия блокировки можно использовать утилиту администрирования кластера серверов программы «1С:Предприятие 8,1».
• Параметры сервисной обработки
В форме обработки можно указать:
• Признак установки/снятия блокировки;
• Период (время) начала действия  и окончания действия блокировки;
• Текст сообщения, выдаваемого пользователям при предупреждении о планируемой блокировке соединений;
• Код разрешения — произвольная строка, используя которую в качестве параметра запуска «/UC» в дальнейшем можно будет войти в информационную базу, несмотря на установленную блокировку.
Действия по завершению работы при установке блокировки соединений с информационной базой
• За 5 мин. до начала действия обработки всем подключенным пользователем выдаются предупреждения о планируемом времени начала блокировки соединений и заданный текст сообщения блокировки;
• При наступлении времени блокировки будет выполнена попытка завершения сеансов работы всех пользователей, подключенных к информационной базе, с выдачей соответствующих запросов о сохранении данных и завершении работы. Новое подключение к информационной базе, начиная с этого момента и до окончания действия блокировки, будет возможно только в том случае, если параметру командной строки «/UC» или параметру строки соединения «UC» соответствует код разрешения, указанный для действующей блокировки;
• Через 1 мин. после времени начала блокировки сеансы всех пользователей, подключенных к информационной базе, будут завершены. При этом будут выполнены стандартные действия при завершении работы  — запрос на завершение (если для пользователя установлен режим подтверждения закрытия), отключение торгового оборудования и т.д.
• По истечении 2-х мин. после времени начала блокировки сеансы всех пользователей, подключенных к информационной базе, будут завершены.

Spread the love
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заказать звонок
+
Жду звонка!