CRM в 1с управление производственным предприятием, комплексная автоматизация и управление торговлей

Свою первую CRM систему мы запустили еще в 2010 году. Задача была простой — автоматизировать работу отдела продаж и посчитать количественные показали. Ну и конечно, повысить эффективность работы отдела.

У нас была Комплексная автоматизация 1.1, на ее базе и было принято делать интеграцию. Проанализировав ситуацию, мы поняли, что за основу можно взять часть типовых механизмов систему, но эффективнее будет сделать доработки. В результате чего мы и получили текущее решение,  о котором пойдет речь. Помимо доработок, мы еще использовали интеграцию телефонии, для чего приобрели конфигурацию СофтФон от раруса.

Но сейчас опишу функционал, который прижился уже во многих организациях. в каких-то телефонию, внедряли, в каких-то нет. Где-то дорабатывали конфигурации, где-то нет. Все индивидуально. Текущий функционал работает на типовой конфигурации.

Для себя мы решили, что самое важное для работы сотрудников, чтобы все было под рукой, все было понятно и было удобно. Поэтому мы начали с того, что сделали новый рабочий стол. Что важно для CRM системы, мы полностью сохранили наличие календаря и напоминаний о событиях.

 

На рабочем столе есть все необходимое для работы сотрудника отдела продаж:

  • -Календарь событий CRM,
  • -Общее количество событий и количество просроченных событий,
  • -Список контрагентов, с которыми есть события за день,
  • -Информация о клиенте: дата начала работы с клиентом, количество сделок, средний чек и общая сумма продаж
  • -Информация о контактных лицах контрагента: ФИО, телефон, почта, регион, текущее время (во Владивостоке и в Москве время отличается, а то важно знать для сотрудников отдела продаж),
  • -Список событий по клиенту: после выбора контрагента накладывается фильтр, и менеджер видит историю только по конкретному клиенту, что помогает вспомнить прошлые договоренности и правильно вести диалог,
  • -кнопка Позвонить, при нажатии на которую происходит телефонный звонок через интегрированную телефонию,
  • -Список событий содержит: дату, тему события, вид события, контактное лицо и содержание.

На форме рабочего стола CRM есть кнопки:

  • -Реквизиты — выводится карточка клиента,
  • -События — выводится отчет по событиям с предустановленными отборами и настройками,
  • -Цена — специальная форма, из которой можно за 30 секунд (всего 30 секунд! столько необходимо, чтобы спросить какая погода у клиента или когда он собирается в отпуск) сформировать и сразу отправить коммерческое предложение или счет на оплату клиенту

Рассмотрим эту форму несколько подробнее:

 

Форма представляет из себя форму подбора, реализованную с максимальным удобством для пользователей. Слева отображается иерархия номенклатуры: мы специально разбили ее на комплектующие и продукцию. Справа отображается список товаров, с определенным способом настроенными колонками. Мы отображаем остатки товаров по ключевым складам (или группам складов), рекомендованную цену продажи и минимальную цену продажи. Таким образом мы позволяем менеджеру самостоятельно определить свою заработную плату. Снизу на форме находится две панели. Первая с подобранной номенклатурой. Вторая с прошлыми сделками клиента — это позволяет менеджеру оперативно получать информацию о прошлых ценах. Также на форме имеется фото товара (слева внизу).

После заполнения товаров, менеджер наживает одну единственную кнопку ПРОДАТЬ. После чего формируется электронное письмо с вложенным счетом на оплату, с печатями и подписями, с темой, шапкой и подписью. Менеджеру остается внести за 30 секунд информацию, необходимую для конкретного клиента (или вообще не вносить, т.к. письмо заполнено по шаблону с обращением) и нажать кнопку отправить. 

У нас было много курьезных случаев, связанных со скоростью отправления письма. Например, один клиент подумал, что конкуренты сделали ему предложение во время разговора с сотрудниками нашей компании. Он специально не говорил в разговоре, что уже отправил предложение  :)

Рассмотрим еще одну вкладку данной формы — Финансы. Мы проанализировали работу сотрудников отдела продаж и решили, что максимально удобно сосредоточить всю информацию о клиенте в одном месте. Поэтому на эту форму мы вывели все выставленные счета на оплату, все реализации товаров и услуг, а также все поступления денег.

Оперативное получение сотрудником отдела продаж в одной CRM системе позволит Вашему сотруднику быть максимально эффективным и полезным на рабочем месте. А мы поможем Вам настроить такую систему.

Интересны подробности и описание других вкладок? Звоните или пишите в whatsapa/viber/telegram по номеру: +79513380219, либо закажите обратный звонок и мы оперативно перезвоним Вам!