Пример внедрения мобильного приложения Android на платформе 1С:Предприятие 8.3

Задача.

Автоматизировать работу отдела продаж, в частности 20 торговых представителей:

  • вести учет перемещения и учет посещенных торговых точек;
  • наличие актуальной информации о ценах и остатках товаров;
  • наличие актуальной информации взаиморасчетам с клиентами, истории продаж по клиенту и т.д.;
  • прием заявок на месте;
  • постановка заданий агентам;

Т.е. возникает задача внедрения мобильного приложения для Android на 1С:Предприятие 8.3

Исходные данные.

  1. Конфигурация 1С:Предприятие 8.2 «Бухгалтерия предприятия 2.0» (возможна любая другая);
  2. 20 мобильных устройств на Android (планшеты ASUS Nexus,  мобильные телефоны Huawei);

 

Решение…

 

Результаты.

Мобильное приложение на 1С Предприятие 8.3 на Android:

Главное окно программы на мобильном устройстве:

 

Справочники:

Номенклатура

Контрагенты

Долг контрагента (онлайн)

Адреса доставки

 

Отчеты

Акт сверки взаиморасчетов (онлайн)

 

История продаж

 

Форма выбора периода для всех отчетов

 

Документы

 

Заказ покупателя

 

Подбор номенклатуры

Ввод количества номенклатуры

 

Задачи

    

Обмен данными с сервером

 

Серверная часть системы:

Бухгалтерия предприятия 2.0 (здесь может быть абсолютно любая конфигурация, т.к. решение всегда делается индивидуальное) с веб-сервисом (apatche, IIS), к которому обращаются мобильные клиенты.

Позволяет:

  • видеть треки агентов;
  • видеть посещенные / не посещенные торговые точки;
  • ставить и контролировать задачи;
  • принимать заказы (онлайн);
  • рассчитывать KPI  показали по задачам;
  • учитывать индивидуальные настройки клиентов;

 

Просмотр треков агентов в 1С (водителей, менеджеров или других сотрудников) на сервере

Постановка задач на сервере для агента по дням недели


Spread the love
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заказать звонок
+
Жду звонка!