1С:Платежные документы 8
Программа «1С:Платежные документы 8» предназначена для подготовки, печати и хранения основных бухгалтерских документов:
- платежные поручения;
- платежные требования;
- счета;
- акты об оказании услуг;
- товарная накладная (ТОРГ-12);
- товарно-транспортная накладная (1-Т);
- счета-фактуры;
- приходные и расходные кассовые ордера;
- авансовые отчеты;
- доверенности.
Быстрое заполнение документов
Программа хранит сведения о контрагентах, сотрудниках, и об организациях, что позволяет избежать повторного ввода одних и тех же данных.
Ввод одних документов на основании других ускоряет оформление комплекта связанных документов (например: счет на оплату — накладная — счет-фактура).
Автоматизация кассовых операций
По введенным кассовым документам автоматически формируются кассовая книга и журнал регистрации кассовых ордеров.
Обмен информацией с системами «Клиент банка»
Программа позволяет передавать информацию о выписанных платежных поручениях в специализированные программы, предназначенные для обмена информацией с банками по электронным каналам связи.
Встроенный классификатор банков
Для ввода банковских реквизитов используется встроенный классификатор банков Российской Федерации. Достаточно указать БИК, и все реквизиты банка подставятся автоматически.
Классификатор банков можно обновлять через Интернет.
Печатные формы документов
Печатные формы документов программы соответствуют унифицированным образцам.
Редактор шаблонов печатных форм
С помощью встроенного редактора шаблонов можно корректировать образцы печатных форм документов: изменять расположение реквизитов, ширину колонок, добавлять текст или вставлять логотип организации.
Сохранение печатных форм в файл
Печатную форму документа можно сохранить в виде файла, например, чтобы отправить счет по электронной почте.
Регистрация и поиск документов
Введенные документы регистрируются в журналах и сохраняются в информационной базе.
Встроенные средства поиска позволяют быстро найти нужный документ по его номеру и другим данным.
Удобный интерфейс
Все операции по работе с документами выполняются через панель функций — специально организованную рабочую область, которая предоставляет удобный доступ к средствам работы с документами.