Чат-боты для 1С

Недавно открыл для себя новые возможности оптимизации бизнес-процессов — чат-боты — это специальные аккаунты в мессенджерах, которые могут автоматически обрабатывать и отправлять сообщения и другой контент. Они широко применяются прогрессивными компаниями для автоматизации и развития своего бизнеса. С точки зрения бизнеса чат-боты уменьшают нагрузку на сотрудников: предоставляют важную или необходимо информацию для клиентов или сотрудников компании, или же отправляют оповещения клиентов (или опять же сотрудников) об проводимых акциях, движениям по счетам и т.д.

Ниже пример чат-бота в Telegram на 1С. Сделан за несколько часов. Функции простейшие, но потенциал, как вы сами понимаете, огромный.

telegram and 1C - 5

Изображение 5 из 6

Примеры, того что можно реализовать с помощью чат-бота:
— получение данных для сотрудника вашей компании: цены, остатки, дебиторская и кредиторская задолженности, отчет по продажам/закупкам, состояние склада, информацию о товарах, клиентах…
— получение данных для клиента: состояние заказа, состояние взаиморасчетов, наличие товара, цены…
— загрузка данных из бота в 1С: создание заказов, клиентов и их контактов, прикрепление файлов, фото, видео, местоположения, создание событий в CRM системах…
и т.д. и т.п. — реализовать можно практически все, что угодно.

Настроить такую систему можно в 1С любой версии, на сайте и практически в любом приложении, написанном на других языках программирования.

Если есть потребность в реализации такой системы — обращайтесь! Помогу с удовольствием!